Расширенный поиск
Результаты поиска

Команда «Золотого ключика» презентовала свою франшизу на «Камчатке»

Автор: goldkey на 19.10.2022
Команда «Золотого ключика» презентовала свою франшизу на «Камчатке»
Комментарии:0

Клуб гастрономических презентаций «Камчатка» проходит в рамках Московского жилищного конгресса с 18 по 20 октября.  В течение 3-х дней на открытой веранде Центра международной торговли выступят коллективы девяти компаний, представляющие Гильдии риэлторов Москвы, Камчатки и Сахалина, агентства недвижимости из России, а также отечественные строительные компании и девелопера из Грузии.

По правилам гастроклуба, участники мероприятия в течение 30 минут должны ярко заявить о своей компании, продукте или услуге, а после угостить зрителей кулинарной продукцией того региона, который они представляют. Компетентное жюри во главе с автором и идейным вдохновителем Клуба, первым вице-президентом МАИФ Валерием Казейкиным, оценивают выступления делегаций, предложенные угощения и выбирают победителя. Лучшие команды будут награждены подарками от организаторов Международного жилищного конгресса.

Компания «Золотой ключик» привезла в Москву костюмированное представление, рассказывающее об истории Нижегородского края, его предприятиях, достижениях и народных промыслах, а также сладости и деликатесы местных производств, среди которых лакомства Сормовской кондитерской фабрики и известный на весь мир Городецкий пряник.

Главной темой выступления стало представление франшизы агентства недвижимости «Золотой ключик». В нем было задействовано 10 человек, в числе которых сотрудники компании, партнеры франчайзи, а также сказочные герои Мальвина и Карабас Барабас.

В ходе презентации посетителям был показан видеоролик о франшизе и яркая презентация о преимуществах партнерства с Группой компаний «Золотой ключик», которую провела заместитель генерального директора по работе с партнерскими организациями Галина Иванова. После чего своим мнением о сотрудничестве с агентством поделились франчайзи — Любовь Вершинина (АН «Вертикаль&Золотой ключик», Дзержинск), Наталья Мурзаева (АН «Золотой ключик&НаМур», Н.Новгород) и Оксана Абдулхакимова (АН «Золотой ключик Канавинского района», Н.Новгород).

Завершая выступление, руководитель агентства недвижимости и владелец франшизы Ольга Миронова вручила партнерам Благодарственные письма, поблагодарила гостей и организаторов за внимание и пригласила в Нижний Новгород для более тесного знакомства с городом и франшизой «Золотой ключик».

Сегодня вы совершили небольшое путешествие в Нижегородский край, познакомились с величайшими вехами нашей истории, событиями, людьми, узнали, как работает группа компаний «Золотой ключик». Если вас заинтересовала наша франшиза и вы хотите подробнее познакомиться с нами, наладить контакты, партнерские отношения — двери «Золотого ключика» всегда открыты! Будем разы каждому гостю, — сказала Ольга Миронова.

Представление завершилось беспроигрышной лотереей: участники розыгрыша получили кружки, кепки и футболки с логотипом компании, Городецкие пряники, фирменные нижегородские напитки, иван-чай, различные сувениры. Супер-приз – портативный пылесос – выиграл главный редактор журнала о недвижимости за рубежом PRIAN.RU  (Санкт-Петербург) Филипп Березин.

Напомним, что на сегодняшний день по франшизе «Золотой ключик» в Нижегородской области работает 4 компании: в г. Дзержинске Нижегородской области, и в районах Нижнего Новгорода — Канавинском, Приокском и Автозаводском. Последние три партнерских соглашения были подписаны в текущем 2022 году.

Подробнее о франшизе «Золотой ключик» на сайте или по телефону +7 (920) 253-97-61.

Оперативные новости агентства недвижимости «Золотой ключик» доступны в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить