Расширенный поиск
Результаты поиска

Как завоевать доверие клиента?

Автор: goldkey на 25.04.2024
Как завоевать доверие клиента?
Комментарии:0

Секретами привлечения и удержания покупателей риэлторских услуг поделилась Президент Ассоциации риэлторов нижегородской области «Лига успешных агентов недвижимости» и основатель агентства недвижимости «Золотой ключик».

Ольга Миронова выступила на большой конференции «ВТБ. Объединяя лучших» 23 апреля в Маринс Парк Отеле. Мероприятие было организовано банком ВТБ и страховой компанией «Росгосстрах» и собрало около двухсот специалистов по недвижимости Нижнего Новгорода и области, среди которых большая делегация АН «Золотой ключик» в составе 15 человек.

Среди спикеров конференции: руководители ПАО «ВТБ» и СК «Росгосстрах», представители девелоперских компаний «Столица Нижний», «Карскас Монолит», «Андор», «USD», сервиса по подбору недвижимости «Метр Квадратный».

В рамках своего доклада Ольга Миронова рассказала об основных целях и задачах Ассоциации «ЛУАН» и влиянии партнерских отношений на развитие компаний, входящих в объединение. По словам специалиста, участие в подобных профессиональных союзах дает его членам ряд преимуществ, главные из которых – рост доходности, увеличение числа партнеров и постоянное повышение квалификации каждого из сотрудников.

Агентства «ЛУАН» первыми в Нижегородской области поддержали кампанию по проведению тестирования по профстандартам своих сотрудников в Торгово-промышленной палате региона. На сегодняшний день 140 агентов Ассоциации имеют Свидетельство о государственной квалификации «Агент по операциям с недвижимостью» и внесены в федеральный реестр Национальной оценки квалификаций. По словам Ольги Мироновой, работа в этом направлении будет продолжена и в 2024 году.

Ольга Миронова, Президент Ассоциации «ЛУАН» и основатель АН «Золотой ключик»

Как завоевать доверие клиента?

Задача Ассоциации заключается в том числе и в повышении уровня компетенций каждого из сотрудников, что укрепит доверие к нашей профессии у населения.

О причинах успеха риэлторского бизнеса Ольга Миронова рассказала на примере агентства недвижимости «Золотой ключик», которое она возглавляет с 2006 года. По мнению специалиста, компания завоевала популярность у нижегородцев за счет постоянного профессионального и личностного роста сотрудников, грамотного продвижения бренда на рынке и расширения партнерских связей. В этой связи спикер упомянула давние контакты «ЛУАН» и «Золотого ключика» с банком ВТБ и отметила положительные стороны сотрудничества.

Хочу отметить ВТБ как надежного партнера. На протяжении 10 лет банк откликался на все наши инициативы и оказывал финансовую и информационную поддержку мероприятий. Кроме того, ВТБ имеет доступные программы кредитования, прозрачные условия сотрудничества, уникальные программы по залоговым объектам. Команда банка отличается высоким профессионализмом и особым, креативным подходом к решению задач. 

Сотрудники ВТБ не только регулярно проводят обучающие семинары для действующих агентов «ЛУАН», но и участвуют в деятельности Учебного центра «Золотой ключик» в качестве преподавателей курсов ипотечного кредитования.

Резюмируя все вышесказанное, спикер дала рекомендации руководителям риэлторских компаний и агентам, как завоевать доверие клиента в современных условиях.

Первое, это состоять в профессиональном объединении риэлторов. Второе – наращивать партнерские связи. Третье – постоянно обучаться и развиваться. И наконец, четвертое, соответствовать пяти критериям успешного агента: этика, эстетика, честность, ответственность и обучаемость.

Оперативные новости Ассоциации «ЛУАН» и АН «Золотой ключик» доступны в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить