Нажмите, чтобы включить масштабирование
Загрузка карты logo

Франшизой Агентства недвижимости «Золотой ключик» заинтересовались несколько компаний

отgoldkey
23.10.2020
Категория:   Новости

Об этом сообщила основатель и руководитель агентства Ольга Миронова.

В 2018 году ООО «Агентство недвижимости «Золотой ключик» вывело на рынок франшиз свой собственный продукт. Это риэлторская компания современной модели под брендом «Золотой ключик» плюс полная поддержка франчайзи, начиная от юридического сопровождения деятельности вновь созданного агентства, и заканчивая системным обучением сотрудников.

Первым обладателем франшизы «Золотой ключик» стало небольшое агентство из г. Дзержинск, Нижегородской области. Договор был подписан в апреле 2018г. По словам директора Любови Вершининой, приобретение франшизы позволило компании выйти на новый уровень развития, быстро масштабировать бизнес, увеличив прибыль в несколько раз, а также подняться в рейтинге агентств недвижимости города в ТОП-3.

На сегодняшний день франшизой «Золотой ключик» заинтересовались 5 компаний из Нижегородской области и России. Проведены встречи, достигнуты предварительные договоренности.

— Практика продаж франшизы в риэлторском бизнесе существует давно и  Франшизой Агентства недвижимости «Золотой ключик» заинтересовались несколько компанийдовольно успешно. Наша франшиза отработана годами – это пятнадцатилетний опыт, который нельзя оцифровать или потрогать. Его можно только передать. И сегодня мы предлагаем всем желающим начать зарабатывать на сделках с недвижимостью, заключив договор франчайзинга с ООО «АН «Золотой ключик», — рассказала автор франшизы Ольга Миронова.

Франшиза «Золотой ключик» предполагает отлаженные технологии ведения бизнеса. Опыт по оказанию услуг во всех сегментах недвижимости способствует стабильному получению дохода. Выход на прибыль собственника —  480 тысяч рублей в месяц – планируется через 8 месяцев после старта. При этом риски потерять вложенные средства полностью отсутствуют: информационная, консалтинговая и юридическая поддержка партнеров со стороны АН «Золотой Ключик» это практически исключает.

Кроме того, франчайзер обязуется регулярно проводить обучающие семинары для руководителей офисов и агентов, что способствует достижению успеха каждого отдельно взятого офиса партнера.

— Мы предлагаем подключение к нашей программе СРМ, она помогает агентству систематизировать работу с клиентами, повышает вероятность успеха в сделках.  Благодаря разработанному пакету документов, который существует также в электронном виде, запуск франшизы произойдет всего за 30 дней, — добавила руководитель АН «Золотой ключик».

Полная информация о франшизе «Золотой ключик» вы найдете на сайте https://franchise.goldkeynn.ru/

Не забывайте подписываться на наш Телеграм-канал  МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!