Расширенный поиск
Результаты поиска

«Золотой ключик» ждет ребрендинг

Автор: goldkey на 31.05.2022
«Золотой ключик» ждет ребрендинг
Комментарии:0

Об этом сообщила основатель группы компаний Ольга Миронова.

 По ее словам, необходимость в смене имиджа компании назрела давно.

В сентябре 2022 года агентству недвижимости «Золотой ключик» исполнится 16 лет. За эти годы серьезно изменился не только мир, но поменялась и сама компания. Мы обрели новые ценности, освоили современные технологии. Наша работа стала наиболее технологичной, ее темп ускорился, а имидж значительно укрепился в положительном направлении. Пришла пора обновить и внешнюю упаковку, чтобы привлечь к себе больше внимания, а также сохранить и улучшить положение бизнеса на высококонкурентном рынке риэлторских услуг, – рассказала Ольга Миронова.

Как сообщила Ольга Геннадьевна, на данном этапе идет проработка логотипа компании – создание эмблемы, вариантов написания названия «Золотой ключик», а также выбор цветовой гаммы. После утверждения товарного знака произойдет смена вывесок на всех 4-х офисах в Нижнем Новгороде, корректировке подвергнется наружная реклама и вся рекламно-печатная продукция. Изменения будут внесены также в бренд-бук и партнерские договоры, по которым работают агентства-франчайзи.

Мы серьезно относимся к данному событию и хотим, чтобы наш бренд заиграл новыми красками и со временем стал еще более узнаваемым. Надеемся, что совсем скоро нижегородцы увидят новое оформление офисов и оценят ту работу, которую мы проделали в ходе ребрендинга, – подчеркнула Ольга Миронова.

Оперативные новости АН «Золотой ключик» доступны в нашем Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить