Расширенный поиск
Результаты поиска

Заменит ли риэлтора искусственный интеллект?

Автор: goldkey на 26.03.2025
Заменит ли риэлтора искусственный интеллект?
Комментарии:0

Вопрос использования цифровых виртуальных помощников для ведения бизнеса обсудили в Нижнем Новгороде.

Бизнес-завтрак «Искусственный интеллект на службе бизнеса», организованный компанией RNTI Media Group, прошел 26 марта 2025 г в отеле «Дипломат». Порассуждать над вопросами применения современных технологий, заменяющих труд ряда специалистов, собрались предприниматели, руководители компаний, маркетологи и рекламщики.

Спикеры мероприятия осветили много интересных вопросов, связанных с внедрением в жизнь искусственного интеллекта и нейросетей. Практикой применения умных программ в деятельности своих компаний поделились представитель маркетингового агентства «В точку» Сергей Леушкин и маркетолог, продюсер, разработчик рекламных кампаний Мария Шерстенникова. Докладчики представили свежую аналитику использования искусственного интеллекта в России, а также рассказали о влиянии цифровых продуктов на рост бизнеса и повышение его эффективности.

Одним из приглашенных гостей мероприятия стала основатель Агентства недвижимости «Золотой ключик», Президент Ассоциации риэлторов ЛУАН Ольга Миронова.  В своем выступлении она рассказала, как современные цифровые сервисы и социальные сети помогают риэлторам продвигать свои услуги на рынке и успешно продавать любые, даже самые дорогие объекты.

Между тем риэлтор с 20-летним опытом подчеркнула, что личные коммуникации между агентом и клиентом остаются на первом плане и никакие виртуальные помощники не помогут выстроить доверительные отношения между участниками сделки и вряд ли заменят живое человеческое общение. 

После погружения в теорию участники встречи смогли попрактиковаться и с помощью специальной программы создали сценарий рекламного ролика юридической фирмы, используя описание основных ценностей и услуг компании.  По обоюдному мнению гостей бизнес-завтрака вышло неплохо. Однако подобные искусственные творческие продукты в любом случае требуют доработки и участия живого специалиста – копирайтера или маркетолога.

Ольга Миронова, основатель и руководитель АН «Золотой ключик»

Заменит ли риэлтора искусственный интеллект?

— Я всегда откликаюсь на такого рода приглашения. Нетворкинг – это весьма полезно для любого профессионального сообщества, и я с удовольствием делюсь опытом, который успешно реализую в cвоей компании. 

Кроме того, благодаря таким встречам повышается узнаваемость бренда, и у меня есть возможность рассказать о наших планах на заинтересованную аудиторию. Например, сегодня участники встречи узнали о том, что «Золотой ключик» открыл офис в Кисловодcке и продает новостройки в курортных городах Кавминвод. Несколько человек проявили интерес к этой информации и попросили контакты для дальнейшего сотрудничества.

 Все новости агентства недвижимости «Золотой ключик» публикуются в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить