Расширенный поиск
Результаты поиска

В «ЛУАН» прошел большой семинар по дивергентному анализу и маркетингу объектов недвижимости

Автор: goldkey на 17.09.2020
В «ЛУАН» прошел большой семинар по дивергентному анализу и маркетингу объектов недвижимости
Комментарии:0

Тренинг провела основатель «Дивергент-центра» и первого всероссийского Практикума для риэлторов Вероника Буняева. 

В «ЛУАН» прошел большой семинар по дивергентному анализу и маркетингу объектов недвижимости16 сентября Успешные Агенты Недвижимости снова встретились на онлайн-площадке ZOOM. В мероприятии приняли участие более 70 человек – руководители и специалисты компаний, входящих с состав Ассоциации «ЛУАН».  

По традиции в начале встречи слово было предоставлено спонсорам объединения –банкам «ВТБ», «Открытие», «Центр Инвест», «Газпромбанк», «Сбербанк», «Абсолют Банк», «Райффайзен Банк», «РосбанкДом». Представители финансовых организаций рассказали о преимуществах ипотечных программ каждого из банков, назвали наиболее привлекательные продукты, услуги и процентные ставки в сентябре 2020 года. Пригласили за ипотечными кредитами клиентов ассоциации ЛУАН, напомнив, что для них действуют дисконты на проценты по ипотеке от 0,2% в банке ВТБ до 0,75% в банке «Открытие».

Огромный интерес у специалистов «ЛУАН» вызвало выступление приглашенного спикера из Рязани. Вероника Буняева подготовила крупный обучающий тренинг «Дивергентный анализ и Маркетинг объектов недвижимости», ориентированный на поднятие уровня профессиональной подготовленности агентов по недвижимости. На практикуме, который длился почти три с половиной часа, Вероника рассказала слушателям, что такое дивергентный анализ и как его можно применить в продажах объектов недвижимости, а также открыла секрет, как с помощью данной техники повысить ликвидность объекта и продать его в кратчайшие сроки.

Вероника Буняева, основатель «Дивергент-центра» и первого всероссийского Практикума для риэлторов 

– Сегодня риэлтор – это не просто специалист, знающий рынок недвижимости, технику продаж, психологию и юриспруденцию. Это в первую очередь маркетолог и рекламщик. Я, как практик, находящийся в продажах более 20 лет, осознала, насколько важно иметь четкое представление о функционале продаваемого жилого объекта. Только после изучения функционала вы сможете подобрать под объект покупателя – и это будет 100% попадание в целевую аудиторию. Кроме того, важно мониторить конкурентов продаваемого объекта для того, чтобы повысить привлекательность и стоимость продажи. Также необходимо найти уникальность предложения, чтобы использовать это на показах, в речевых сообщениях и в объявлениях.

Спикер дала конкретную методику разработки функционала объекта недвижимости и на примерах показала ее использование. В финале обучения у агентов была возможность задать вопросы, касаемые помещений, выставленных на продажу и не имеющих спроса. Гостья подробно разобрала ошибки в написании объявления о продаже, указала на недочеты в фоторяде, иллюстрирующем объект, дала конкретные рекомендации для поиска уникального торгового предложения и каналов продаж данных квартир.

По мнению большинства участников семинара, обучение получилось весьма плодотворным и полезным, и теперь дивергентный анализ Вероники Буняевой будет включен в технику продаж каждого из агентов.

Напоминаем, что следующая встреча со спикером из Рязани состоится уже 23 сентября. В рамках Партнерского коучинга для директоров компаний – членов Ассоциации «ЛУАН» – специалист проведет тренинг «Управленческий консалтинг в агентстве недвижимости», ориентированный на поднятие уровня профессиональной подготовленности руководителей агентств недвижимости. Главные акценты встречи: бизнес-процессы в агентстве и управление ими; построение стратегии развития компании; построение отдела продаж; найм и адаптация стажеров.

Подробности у исполнительного директора Ассоциации Елены Тюлиной 8 (831) 413-55-22, email: np_luan@mail.ru

Справка: Вероника Буняева, руководитель Специализированного Центра для Риэлторов «Дивергент-Центра», спикер Санкт-Петербургского международного жилищного конгресса, член РГР, РПН, антикризисный управляющий, разработчик систем продаж для компаний (МТС, Аскона, 2-GIS и т.д.).

 

 

 

Поделиться

Сравнить