Расширенный поиск
Результаты поиска

В чем секрет управления временем?

Автор: goldkey на 09.02.2018
В чем секрет управления временем?
Комментарии:0

Ольга Миронова: «Любой человек, и особенно  агент по недвижимости, должен уметь правильно использовать свое время, ведь время сейчас очень дорого стоит».

 

Ольга Миронова :

– Меня часто  спрашивают: «Как вы все успеваете? Вы – президент Некоммерческого партнерства «Лига успешных агентов недвижимости», директор крупной риелторской компании, руководитель учебного центра, который готовит не менее 4-х выпусков специалистов в год. Кроме того, у вас большая семья, дети, внуки…»

Ответ один: я умею планировать свое время, строго следую тайм-менеджменту.

Тайм-менеджмент – это управление временем, организация времени, и повышения эффективности его использования.

Тайм-менеджмент – это, прежде всего, жесткое планирование на 5 лет, год, 3 месяца, месяц,  на неделю и на день.

Это умение отделять важное от второстепенного и делать сначала самое важное на данный момент, а потом уже все остальное. В этом главный секрет управления временем.

Правильно распоряжаться своим временем  можно научиться. Есть очень полезная книга Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент», которую я перечитываю регулярно и всем советую ее прочитать. Задумайтесь, ведь на самом деле, «время – единственный ресурс, которым обладают все без исключения. Разница только в том, как это время используется».

Любой человек, и особенно  агент по недвижимости, должен уметь правильно использовать свое время, ведь время сейчас очень дорого стоит.

Самое сложное доводить все мелкие дела до конца, ведь из них состоит большое дело. Основа нашей профессии – это помощь людям в улучшении их жилищных условий.  А в сделке с недвижимостью важны любые «мелочи», сама сделка состоит их мельчайших деталей, упустить которые  нельзя. Если все выполнять вовремя, скрупулезно, до конца – это приведет вас к успеху, вам будут доверять, давать рекомендации. Нам  ежедневно  люди звонят и идут по рекомендациям.

Как не запутаться и не погрязнуть в мелочах? Надо планировать каждый день, а вечером подводить итоги того, что сделано.  Писать четкий план на следующий день, перенося  в него то, что не смогли закончить. И так изо дня в день, все пять рабочих дней. А выходные должны принадлежать семье.

Кто несерьезно  относится к своему времени, не может быть успешным. Поэтому у одних агентов по 40 сделок в год, а у других не набирается и десяти.

Поделиться

Сравнить