Расширенный поиск
Результаты поиска

Сотрудники «Золотого ключика» примерили «Шесть Шляп»

Автор: goldkey на 22.03.2023
Сотрудники «Золотого ключика» примерили «Шесть Шляп»
Комментарии:0

В Агентстве недвижимости «Золотой ключик» провели мозговой штурм, цель которого с помощью коллективного творческого мышления разработать нетривиальные способы продаж недвижимости. 

В психологической ролевой игре, разработанной британским психологом и писателем Эдвардом дэ Боно в 80-х годах прошлого века, принимали участие сотрудники Автозаводского офиса на ул. Веденяпина, а также менеджеры Центрального офиса Вера Родионова, Юлия Лебедь, ипотечный брокер компании Екатерина Логинова. В качестве ведущего игры выступил исполнительный директор АНО «Центр РОСТ» Алексей Булыгин.

Перед агентами «Золотого ключика» была поставлена задача: отойти от стереотипов, общепринятых в системе продаж недвижимости, и, примерив на себе «Шесть Шляп» –  шесть отдельных режимов мышления, – создать уникальные, ни на что не похожие подходы к методике продаж строящегося жилого комплекса «Огни Автозавода». Таким образом, каждый из сотрудников компании, опираясь на собственные эмоциональные ассоциации, высказал идеи, которые в последствие могут стать базовыми вариантами для продвижения проекта на рынке.

В итоге творческой дискуссии были выработаны несколько лозунгов, алгоритмов продаж и направлений проведения рекламной кампании. В частности, руководителем агентства Ольгой Мироновой было предложено приглашать потенциальных покупателей на «свидания» на место возведения их будущего дома. А менеджер Центрального офиса Вера Родионова порекомендовала продвигать проект через призму выгоды от вложений.

Юлия Лебедь, руководитель отдела продажи ЖК «Огни Автозавода»

Сотрудники «Золотого ключика» примерили «Шесть Шляп»

На мой взгляд, за короткое время игра позволила нашим сотрудникам отойти от общепринятых шаблонов и выйти на новый уровень подхода к осуществлению продаж.  Как сказал автор методики Эдвард де Боно, «без нестандартного мышления и новых концепций движение вперед невозможно». Поэтому в своей работе мы стараемся использовать все существующие варианты  для достижения наших главных целей.

Напомним, начиная с февраля 2023 года агентство недвижимости «Золотой ключик» реализует квартиры во втором доме строящегося комплекса в Автозаводском районе в границах улиц Янки Купалы и Коломенской.  Первая высотка проекта была успешно продана агентством в предыдущем году. В доме, находящемся на начальном этапе строительства, запроектировано более 345 квартир различных по метражам и планировочным решениями. Стоимость студий стартует от 3,862 млн рублей, цена на самые большие трехкомнатные квартиры метражом 66,5 кв. метров составляет 9,177 млн рублей. Действуют льготные ипотечные программы, в том числе для IT-специалистов. Кроме того, в качестве первоначального взноса банки- партнёры принимают материнский капитал.

Все подробности о ЖК «Огни Автозавода» читайте на сайте или узнавайте информацию по телефонам:

  • +7 (831) 216-33-37
  • +7 (831) 413-01-33
  • +7 (930) 801-01-33
  • +7 (950) 627-61-23
  • +7 (904) 067-30-15

Оперативные новости Агентства недвижимости «Золотой ключик» читайте в Телеграм-канале  МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ.

Поделиться

Сравнить