Расширенный поиск
Результаты поиска

Ольга Миронова стала участником вебинара, организованного для клиентов Сбербанка

Автор: goldkey на 23.04.2020
Ольга Миронова стала участником вебинара, организованного для клиентов Сбербанка
Комментарии:0

Руководитель Агентства недвижимости «Золотой ключик» рассказала заинтересованным нижегородцам о работе компании на удаленке.

Вебинар был организован ПАО Сбербанк в Нижегородском регионе. В качестве слушателей были приглашены клиенты крупнейшего банка страны, всего около 50 человек, чей ипотечный кредит уже получил одобрение, но подобрать объект жилой недвижимости для покупки они не успели.

Ольга Геннадьевна подробно объяснила, в каком режиме работает Агентство недвижимости «Золотой ключик» и какие услуги оказывает нижегородцам в условиях ограничительных мер.  В своей речи директор компании подчеркнула, что несмотря на формат удаленной работы, коллектив агентства находится в ресурсном состоянии и продолжает выполнять свои обычные функции, используя все возможные современные технологии.

Ольга Миронова, руководитель Агентства недвижимости «Золотой ключик»:

Агенты, менеджеры находятся у себя дома и продолжают находиться с клиентами в плотном контакте, широко используя цифровые технологии. Также в режиме удаленки мы продолжаем активно пользоваться системой CРМ. Она позволяет наладить эффективную работу по взаимодействию с клиентами, в том числе и сейчас, когда офисы агентства закрыты для посещения.

Кроме того — и это очень важно для тех людей, кто получил одобрение по ипотеке, но не нашел подходящее жилье, —  программа СРМ в течение 6-10 минут по запросу потенциальных покупателей делает автопобор квартир по заданным параметрам (цена, район, метраж и другие) среди объектов, которые есть в нашей базе, и мы заключили с ними эксклюзивные договора, а также такого жилья, которое подбирает сервис парсер в общей городской рекламной базе. После этапа подбора мы начинаем делать прозвон по этим объектам, отсеиваем неактуальные на данный момент предложения. И уже после этого информацию с подходящими вариантами отправляем покупателю в виде смс-оповещения, видеозвонка, на электронную почту или посредством мессенджеров.  Таким образом, CРМ-система помогает в кратчайшие сроки подобрать нужный объект и сохраняет время клиента. У каждого агента есть свой аккаунт в данной программе. И даже из дома, со стационарного компьютера или с личного телефона, он может зайти в систему, поработать в ней, посмотреть задачи на день, отправить смс-оповещения и так далее. В общем, в условиях удаленки система позволяет не терять связь с клиентами, особенно по подбору необходимого объекта.

В заключении вебинара Ольга Миронова отметила, что по окончании текущей ситуации «всех участников рынка недвижимости ждут перемены. Какими они будут – покажет время, сегодня ни один аналитик не может точно спрогнозировать последствия вот таких вынужденных каникул», и порекомендовала нижегородцам, решающим жилищный вопрос, действовать грамотно и в своих интересах.

— Каждому хочется, наверное, сохранить возможности, которые есть в виде одобренного кредита, подобранного объекта или наметившейся сделки. В таком случае важно находиться в плотном контакте с профессионалами: банками, застройщиками, специалистами по проведению сделок — риэлторами. Поэтому, давайте действовать сообща, искать совместные пути решения проблем, возможно, в каких-то моментах идти на уступки друг другу. И тогда мы преодолеем кризис легче и мягче, — резюмировала Ольга Геннадьевна.

Представитель Сбербанка Дмитрий Савин в свою очередь обратил внимание слушателей на новые ипотечные продукты банка, среди которых ипотека с господдержкой под 6,4%, а также «Семейная ипотека» в ЖК «КМ Анкудиновский парк» под 1% на период строительства дома.

Напоминаем, что все новости агентства недвижимости «Золотой ключик» и ассоциации «Лига успешных агентов недвижимости» публикуются в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

 

Пресс-служба

Агентства недвижимости «Золотой ключик»

тел. 8(831) 216-33-38

 

Поделиться

Сравнить