Расширенный поиск
Результаты поиска

Марианна Белькова: «Риэлтор должен оцифровать свое «сарафанное радио» через соцсети»

Автор: goldkey на 22.02.2022
Марианна Белькова: «Риэлтор должен оцифровать свое «сарафанное радио» через соцсети»
Комментарии:0

Известный специалист в SMM и постоянный спикер Жилищных конгрессов выступила на II Съезде участников рынка недвижимости, который состоялся 10 февраля 2022 года и был организован Ассоциацией нижегородских риэлторов «ЛУАН» при поддержке Торгово-промышленной палаты региона.

В своем докладе Марианна Белькова проанализировала последние тренды сферы недвижимости, а также дала несколько советов агентам для поиска клиентов с помощью цифровых технологий и соцсетей.

По словам спикера, сегодня можно выделить несколько тенденций в развитии рынка недвижимости России. И первое, что отметила гостья из Питера – это остановка роста стоимости жилых объектов, так как цены достигли психологической отметки и вряд ли станут еще выше. Марианна отметила увеличение количества альтернативных и межрегиональных сделок, совершенных в том числе удаленно. Быстро находят покупателя ликвидные квартиры. Те же агенты, кто особо тесно работает с банками и владеет информацией об актуальных ипотечных продуктах, добиваются успеха в реализации залоговых квартир, которых на современном рынке достаточно много.

Еще один тренд сегодняшнего дня — среди продавцов жилья, а особенно в новостройках, много представителей профессиональных сфер, не связанных с недвижимостью. Среди них можно встретить и бывших парикмахеров, и стилистов и многих других. Однако, таких специалистов ждет не очень светлое будущее, если они не будут развиваться в продажах вторичного жилья, — отметила Марианна Белькова.

В ходе выступления специалист раскрыла несколько способов привлечения клиентов через социальные сети. По ее мнению, рядовому агенту вовсе не обязательно формировать личный бренд и создавать свою метавселенную —   достаточно оформить личную страничку в популярных соцсетях, создать красочное   объявление, настроить лидогенерацию и получать заявки. Также сертифицированный таргетолог порекомендовала использовать альтернативу традиционной расклейке — локальный маркетинг, который позволяет настроить таргет объявлений на конкретную территорию.

Если вы не готовы или не хотите строить свой бизнес на развитии личного бренда, просто оцифруйте свое «сарафанное радио». Пусть к вам через соцсети приходят покупатели, которые раньше могли вас найти через знакомых и бывших клиентов. Этот способ тоже работает, — подчеркнула специалист.

Полную версию выступления Марианны Бельковой смотрите на ютуб-канале МИРОНОВА ПЛЮС по ссылке.

Поделиться

Сравнить