Кто не рискует
Говорят: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское!» А вы принимали решения, в своевременности или правильности которых не были уверены?..
Мы живем в весьма интересное время. Все вокруг меняется настолько быстро, что времени для раздумий при принятии решений в сфере бизнеса практически не остается. «И я не считаю, что это плохо. Совсем наоборот. Это требует от нас высочайшего уровня профессиональной подготовки, знания всех тонкостей в деятельности компании. Благодаря этому значительно и прогрессивно улучшается качество оказываемых услуг», — комментирует генеральный директор Группы компаний «Золотой ключик» Ольга Бердюгина.Группа компаний «Золотой ключик», ворвавшись на нижегородский рынок недвижимости, за довольно короткий срок прошла путь от небольшого агентства недвижимости до одной из крупнейших компаний в этой сфере. На сегодняшний момент «Золотой ключик» — это три офиса агентства недвижимости в разных частях города, негосударственное образовательное учреждение, учебный центр «Золотой ключик», множество подразделений, в которых работает более 50 профессиональных сотрудников.
«И мы не собираемся останавливаться. Оказание услуг в сфере недвижимости неразрывно связано с тесным взаимодействием с клиентами. Ежедневно мы сталкиваемся с разными задачами, от качественного выполнения которых зависит комфортное проживание и безопасность тех, кто к нам обращается», — говорит Ольга Бердюгина.
«Я всегда уверена в своих решениях в отношении направлений деятельности и развития компании, несмотря на то что практически всегда они несут определенный риск. Это ведь бизнес! Идти по протоптанной кем то дороге всегда легче, чем проложить свой собственный путь. И не всегда результат соответствует поставленным в начале целям. При этом, вложив много сил и создав компанию по своему личному убеждению, понимаешь, что это стоило затраченных усилий. Благодарность клиентов всегда остается наивысшей наградой за потраченные усилия.
Как мы знаем, первый офис «Золотого ключика» в Нижнем Новгороде был открыт в самый разгар кризиса, когда, казалось бы, сфера риэлторских услуг находилась в не самом лучшем положении. Однако выбранный Ольгой Бердюгиной подход к организации и структуре своей деятельности дал весьма однозначный положительный результат, застав врасплох большинство критиков.
Какое же решение Вам далось наиболее сложно?
— В 2012 году Агентство недвижимости «Золотой ключик» получило признание на всероссийском уровне и стало лауреатом конкурса «Лучшая брокерская компания России на рынке вторичного жилья». Наряду с этим открытие НОУ «Учебный центр на базе агентства недвижимости «Золотой ключик» стало одним из наиболее значимых событий 2012 года в жизни компании и всего нижегородского риэлторского сообщества. Этому предшествовала огромная работа по совершенствованию знаний и навыков в сфере недвижимости, разработка учебных программ, подбор специалистов и многое другое. Это и стало одним из наиболее неоднозначных и сложных моих решений, поскольку мы взяли на себя огромную ответственность. Ответственность перед клиентами и абитуриентами за качество предоставляемого обучения, а соответственно и за профессионализм и квалификацию специалистов риэлторов, начинающих деятельность в нашем нелегком, но необходимом бизнесе».