Развлекательно-юмористическое шоу «Шуточки за 300» прошло 1 апреля в одном из ресторанов города. Участниками игры стали 7 команд, представляющих крупные организации и предприятия города.
Вечеринка была организована нижегородской ивент-командой «UNO», бессменным руководителем которой является известный ведущий и музыкант Петр Лапин. Честь агентства недвижимости «Золотой ключик» защищали одни из самых активных и смышленых сотрудников компании – Яна Агеева, Вера Родионова, Ирина Цораева, Марина Лаптева, Евгений Опарин и Андрей Лукин.
Командам предстояло пройти 4 тура, в каждом из которых необходимо было либо ответить на ряд заковыристых вопросов и разгадать загадки, либо выполнить весьма непростые задания. Ситуация осложнялась тем, что перед началом мероприятия у игроков были изъяты все средства мобильной связи. Таким образом, команды были лишены доступа к правильным ответам, которые они бы смогли подсмотреть в интернете.
По словам игроков, вечер удался на славу. И хотя сборная «Золотого ключика» в этот раз не заняла лидирующих позиций, все участники без исключения получили заряд позитива, множество профессиональных фото на память и новые полезные знакомства.
Многие говорят – вы все учитесь и учитесь! Да, это так… но не только.
Сегодня, благодаря нашему директору Мироновой Ольге Геннадьевне, мы побывали на очень необычном и позитивном мероприятии! Это был Квиз!! 1 апреля прошло на позитивной ноте! Коллеги спасибо за компанию-вы лучшие!Ирина Цораева, ипотечный брокер АН «Золотой ключик»
Среди насыщенного и напряженного графика наш директор Ольга Геннадьевна Миронова, в прямом смысле слова, помогает нам расслабиться и вдохновляет на участие в развлекательных мероприятиях. По итогу … хоть мы и не заняли лидирующих мест, но было так весело и интересно! Обидно не было. Зато на рынке недвижимости – МЫ ПЕРВЫЕ!!!
Яна Агеева, специалист по недвижимости Центрального офиса АН «Золотой ключик»
Генеральный директор компании Ольга Миронова отмечает, что участие в подобных мероприятиях не только помогает сотрудникам выдохнуть и отвлечься от трудовых будней, но и в неформальной обстановке рассказать нижегородцам о компании и привлечь внимание к риэлторской услуге. «И в этом смысле, такие встречи лучше работают на имидж агентства, чем прямая реклама», – подчеркнула она.
Оперативные новости АН «Золотой ключик» публикуются в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!