Нажмите, чтобы включить масштабирование
Загрузка карты logo

Как выбрать агентство недвижимости и риелтора

отgoldkey
06.08.2020
Категория:   Полезно

Ни для кого ни секрет, что многие продавцы при продаже жилья хотят сэкономить и рассуждают так: зачем платить лишние деньги какому-то посреднику, если я могу сам справиться с задачей по продаже своей квартиры.  Такие рассуждение в корне не верны. Начнем с того, что агент по недвижимости – это не посредник, а специалист, который выполняет много функций, и при этом обладает такими знаниями, компетенциями и опытом в сфере сделок с недвижимостью, которым рядовому человеку нужно много и долго учиться. Поэтому агент – это главный человек, на котором завязаны все нити сделки. 

Итак, вы назначили цену своей квартиры, написали объявление о продаже и опубликовали его во всех возможных СМИ или специализированных интернет-сайтах. Что происходит дальше? А дальше на вас обрушивается вал звонков… нет, не от потенциальных покупателей, а от тех же агентов по недвижимости. И что, спрашивается, с этим делать? Как вы будете отсеивать зерна от плевел, т.е. отличать реального покупателя от «посредника», как вы называете риелтора? Ответ – никак! В этом можно погрязнуть надолго, забыв о главной вашей цели – продаже.

Рекомендуем обратиться в надежное проверенное агентство по недвижимости. Как понять надежно ли агентство? Можно ли ему доверять?

Сегодня на рынке существуют десятки риэлтерских контор и сотни свободных независимых агентов. Чтобы прийти туда куда нужно и обратиться к тому, кому нужно, существуют несколько рекомендаций.

Первое что вы должны узнать – это сколько агентство недвижимости работает на рынке. Разумеется, чем больше этот срок, тем лучше. Изучите такие моменты, как состоит ли агентство в общественных организациях, если ли у компании признание профессионального сообщества и государства, награды, дипломы, поощрения, и т.д. Как правило все награды публикуются на сайте компании и вывешиваются на самые видные места в офисе.

Посмотрите, кто в агентстве руководитель. Хорошо, если это публичное лицо, известное в городе и области, которое не стесняется участвовать в различных общественных мероприятиях, конкурсах, таких как, например, «Чемпионат по недвижимости». Сам организует мероприятия для коллег по цеху, а также участвует в тренингах, постоянно повышает квалификацию. А еще, если он имеет  юридическое образование или занимается преподавательской деятельностью, то и агенты у такого руководителя будут соответствующего уровня, потому что он будет постоянно их к себе подтягивать.

Еще очень важны рекомендации. Рекомендации – это самая крутая реклама для компании, дороже любого маркетингового хода. И если компания за годы работы получила в основном положительные отзывы от клиентов, значит она все делает правильно.  Поэтому не поленитесь, поищите отзывы в интернете: в основном все отзывы в интернете реальные и правдивые; поспрашивайте знакомых, поговорите с клиентами агентства. Сопоставив все вышеперечисленные факторы, вы точно сделаете правильный выбор.

Для  компании «Золотой ключик» главное, чтобы к нам возвращались люди, чтобы клиент, продав квартиру, пришел к нам в следующий раз. И вся команда «Золотого ключика» настроена именно на отношение — каждый клиент для нас вип-персона, каждая сделка контролируется на всех этапах, плюс комфортные условия, сервис, профессионализм, для того чтобы клиент вернулся.