Расширенный поиск
Результаты поиска

Как развивать компанию через личный бренд руководителя?

Автор: goldkey на 05.10.2022
Как развивать компанию через личный бренд руководителя?
Комментарии:0

Директора объединения нижегородских риэлторов «ЛУАН» встретились с авторитетным маркетологом и бизнес-тренером из Москвы Галиной Аптулиной.

Совместный коучинг прошел 29 сентября 2022 года в одном из ресторанов Нижнего Новгорода. На встречу со столичным экспертом приехали представители 11 компаний, входящих в Ассоциацию, среди которых руководители, менеджеры и лучшие агенты.

В начале бизнес-ланча участники пообщались на актуальные темы рынка недвижимости, обсудили сложности и задачи, стоящие перед риэлторским сообществом в современных реалиях, поделились своими проблемами и достижениями за последние несколько месяцев.

Коллеги отметили, что рынок сейчас непростой: в связи с последними событиями в стране и мире он четко реагирует на все происходящее, часть сделок откладывается, многие участники рынка заняли выжидательную позицию. Однако, достаточно и тех, кому решать квартирный вопрос крайне важно. Поэтому, сделки идут, агентства Лиги готовы в полной мере оказывать необходимые услуги всем желающим, — сказала Президент Ассоциации Ольга Миронова.

О важности ведения социальных сетей для руководителей агентств недвижимости рассказала гостья из Москвы, постоянный спикер Международного жилищного конгресса, директор собственного маркетингового агентства «Быстрый Рост» Галина Аптулина.  Она отметила, что в современных условиях для успешной профессиональной деятельности каждый специалист по недвижимости, а особенно директор компании, должен иметь страничку в соцсетях. «Это обязательно! Никуда от этого не уйдешь», — резюмировала эксперт. Галина подчеркнула, что развитие личного бренда в интернете напрямую влияет на продвижение компании, именно поэтому каждый руководитель должен уделять своим социальным медиа особое внимание.

В ходе встречи специалист дала несколько рекомендаций: с чего начать ведение аккаунта в социальной сети ВКонтакте, как и чем заполнить свой паблик, чтобы он привлекал внимание пользователей, как начать продвижение, а также раскрыла «золотую формулу» привлечения клиентов из соцсетей.

Оперативные новости Ассоциации «ЛУАН» доступны в Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить