Расширенный поиск
Результаты поиска

Как хоумстейджинг помогает риэлторам больше зарабатывать

Автор: goldkey на 16.08.2022
Как хоумстейджинг помогает риэлторам больше зарабатывать
Комментарии:0

С помощью профессиональной предпродажной подготовки агенты «Золотого ключика» реализовали квартиру, которая ранее находилась в экспозиции более трех месяцев, всего за две недели.   

Об этом на оперативном совещании 15 августа 2022 года рассказала партнер агентства, действительный член Международной ассоциации хоумстейджеров Юлия Семенова. Эксперт подготовила презентацию, где описала ситуацию с продажей стандартной квартиры в Московском районе Нижнего Новгорода.

По словам специалиста, заявка на хоумстейнжинг двухкомнатной квартиры в панельном девятиэтажном доме на ул. Люкина поступила ей в начале июля 2022 года. Жилище имело неопрятный и потертый вид: выцветшие обои отошли от стен и потолка, краска на лоджии облупилась, линолеум давно потерял свою свежесть. Кроме того, комнаты были захламлены старомодной мебелью.

Как рассказали агенты, объявление с неприглядными фотографиями висело на сайте агрегатора с 4 апреля текущего года. При этом, владелец неоднократно снижал стоимость квартиры с желаемых 4,7 млн рублей до 3,9 млн. Но покупателя так и не удавалось найти, после чего было решено обратиться за помощью к профессиональному хоумстейджеру.

Юлия изучила объект и подготовила проект, в который входили несколько пунктов. На первом этапе престейджинга и редизайна мастера освободили квартиру от всей мебели (кроме кухни), окрасили балкон, двери, плинтуса и окна в белый цвет, выложили плиткой пол на лоджии, переклеили обои в гостиной, обновили столешницу на кухне. Второй этап – стейджинг – включал в себя создание мебели из подручных материалов, а также ее расстановку с учетом маркетинга и психологии восприятия. Шкафы на кухне поменялись местами, а в комнатах появились элементы декора, создающие уют – подушки, пледы, вазочки, зеркала, цветы. Лоджию украсила легкая мебельная композиция и мольберт с красками для рисования.

18 июля объявление с новыми фотографиями было опубликовано на том же сайте и моментально получило несколько откликов, которые вылились в 3 показа. А буквально спустя 2 недели покупателем был внесен залог. Итоговая стоимость продажи составила 4 120 000 рублей. 

Таким образом, – отмечает Юлия, – при тратах на мероприятия по проведению хоумстейджинга в 51 800 рублей, мы получили чистую прибыль в размере 168 000 рублей и быструю продажу объекта! В выгоде остались все – и продавец и агент.  

История с данной квартирой – это наглядный пример, как в действительности может работать хоумстейджинг. Поэтому, владельцы подобного жилья могут вполне рассчитывать, что в нашей компании за относительно небольшую сумму будет проведена профессиональная предпродажная подготовка, в итоге которой квартира будет продана быстро и выгодно! – резюмировала директор агентства недвижимости «Золотой ключик» Ольга Миронова.

Подробнее о хоумстейджинге и его роли в продаже жилья смотрите на видеоканале МИРОНОВА ПЛЮС по ссылке.

Оперативные новости АН «Золотой ключик» доступны в нашем Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

 

Поделиться

Сравнить