Расширенный поиск
Результаты поиска

Франшиза «Золотой ключик» поборется за звание лучшей франшизы региона

Автор: goldkey на 28.04.2021
Франшиза «Золотой ключик» поборется за звание лучшей франшизы региона
Комментарии:0

ООО Агентство недвижимости «Золотой ключик» оформило заявку на участие в областном конкурсе «Предприниматель года». Конкурс проводится Министерством промышленности, торговли и предпринимательства под патронажем губернатора с 2005 года, и направлен на выявление и распространение передового опыта в малом, среднем и крупном бизнесе, а также поддержке предприятий, наиболее эффективно действующих в современных экономических условиях.

Победители конкурса будут определяться в 10 номинациях, среди которых «Лучший старт-ап», «Прорыв в сфере IT и высоких технологий», «Социальная ответственность и благотворительность», «Лучший проект самозанятых» и др. Группа компаний «Золотой ключик» претендует на звание лучшей региональной франшизы.

По итогам конкурса будут выбраны по 3 лучших предприятия в каждой из номинаций. Победитель получит Диплом Правительства Нижегородской области, а соискатели, занявшие вторые и третьи позиции, будут отмечены почетными грамотами. Также впервые в этом году организатором будет присужден специальный приз «Фаворит года» участнику, набравшему наибольшее количество голосов в интернет-голосовании.

Результаты конкурса объявят 26 мая 2021 г. в День российского предпринимательства.

Франшиза «Золотой ключик» — это франшиза бизнес-формата. Она предполагает передачу франчайзи полной системы ведения бизнеса в сфере риэлторских услуг, что позволит предпринимателю действовать успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или навыков в данной области. Франчайзи получит не только юридическую и организационную помощь в самом начале деятельности, но и регулярную информационную поддержку от обладателя товарного знака, основателя и генерального директора ГК «Золотой ключик» Ольги Мироновой.

На сегодняшний день по франшизе «Золотой ключик» работают 2 компании в Нижегородской области: АН «Вертикаль&Золотой ключик» в Дзержинске и «Золотой ключик-Арзамас» в Арзамасе. По словам руководителя дзержинского агентства Любови Вершининой, покупка франшизы позволила вдвое масштабировать бизнес, увеличить прибыль компании на 30%, повысить стоимость среднего чека, а также войти в число наиболее успешных риэлторских компаний города химиков.

Подробнее о франшизе «Золотой ключик» узнавайте на сайте franchise.goldkeynn.ru и по телефону 8 (920) 253-97-61.

 

Поделиться

Сравнить