Результаты поиска

Франшиза «Золотой ключик» была представлена на выставке в Москве

Автор: goldkey на 30.03.2021
Франшиза «Золотой ключик» была представлена на выставке в Москве
Комментарии:0

С 23 по 25 марта в Экспоцентре на Красной Пресне состоялся крупнейший Форум по франчайзингу BUYBREND EXPO-2021 «Эффекты франчайзинга: секреты построения успешной сети».  

Основанная в 2003 году выставка Международная франшиз является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга: мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. На стендах были представлены 160 именитых брендов из 28 регионов, 3 382 предпринимателей из всех уголков России и стран СНГ посетили выставку с целью найти франшизу. Форум проходит дважды в год – весной и осенью, задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе.

Франшиза агентства недвижимости «Золотой ключик» выставлялась в числе других франшиз на стенде, который представил партнер агентства недвижимости, бизнес-консультант, автор книги «Знакомьтесь: франчайзинг!» Лазарь Циферблат. По словам Ольги Мироновой, предложением нижегородского агентства интересовались несколько десятков посетителей, четверо инвесторов выразили желание подробнее обсудить условия приобретения.

Кроме выставочной части, на форуме прошло много деловых мероприятий. В течение 3-х дней состоялось более 20 семинаров, перед посетителями выступили около сотни спикеров –  предприниматели, владельцы франшиз, аналитики и бизнес-консультанты.

Соавтор франшизы «Золотой ключик» Лазарь Циферблат выступил с темой «Как самому проверить финмодель перед покупкой франшизы», которую раскрыл в том числе и на основе анализа франшизы агентства недвижимости «Золотой ключик». Семинар вызвал большой интерес у аудитории – его посетило более 120 человек.

Франшиза «Золотой ключик» была представлена на выставке в Москве

В гостях у АН “На Петровке”, Москва

Также в рамках форума состоялась деловая встреча Ольги Мироновой с основателем выставки франшиз BUYBREND EXPO Екатериной Сойак. Стороны обсудили варианты дальнейшего сотрудничества и возможность участия в мероприятии на постоянной основе, размещение информации о франшизе «Золотой ключик» в рейтинге российских франшиз и на интернет-портале форума.

В ходе столичной командировки руководитель агентства недвижимости «Золотой ключик» Ольга Миронова и директор АН «Вертикаль&Золотой ключик» Любовь Вершинина побывали в гостях у своих московских коллег. Риэлторская компания «На Петровке» – крупнейшее агентство московского региона, в состав которого входит более 300 специалистов. Компания работает под своим брендом с 2016 года и, также как «Золотой ключик», готовит кадры с помощью собственного учебного центра.

«Я рада, что познакомилась с таким интересным руководителем, как Светлана Климова. У наших  компаний много общего: одинаковые ценности, похожие кадровая политика и стратегия развития компании. Мы нашли много точек соприкосновения, и теперь у «Золотого ключика» есть еще один партнер в Москве. Уверена, сотрудничество с ним будет плодотворным и выгодным для наших нижегородских клиентов», – рассказала Ольга Миронова.

Оперативные новости АН «Золотой ключик» публикуются в Телеграм-канале  МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ.

Поделиться

Сравнить