header
Расширенный поиск
Результаты поиска

Агенты «Золотого ключика» обменялись опытом с коллегой из Подмосковья

Автор: goldkey на 13.01.2021
Агенты «Золотого ключика» обменялись опытом с коллегой из Подмосковья
Комментарии:0

В первый рабочий день наступившего года в Агентстве недвижимости «Золотой ключик» состоялась видеоконференция, почетным гостем которой стал руководитель риэлторской компании из города Ногинска Роман Красников. Спикер поделился опытом работы в городе с населением около 100 000 человек, а также назвал 5 основных причин своего успеха.

Роман Красников возглавляет небольшое агентство «Верона» (всего 5 человек) с 2012 года. За это время компания заняла одну из лидирующих позиций на рынке риэлторских услуг Ногинска, а сам Роман по версии сервиса ДомКлик от Сбера признан агентом № 1 города.

По словам Романа, успеха удалось добиться в первую очередь за счет построения личного бренда. Компания не использует технику «холодных звонков», а клиентов получает в основном из социальных медиа и по рекомендациям («сарафанное радио»).

«Когда я пришел на этот рынок, то первым моим открытием было то, что многие агенты нечестно ведут свои дела: широко распространены скрытые комиссии, пренебрежение интересами клиента и многое другое, — рассказывает Роман. Тогда я понял: чтобы клиенты были довольны, возвращались к тебе и рекомендовали впоследствии своим друзьям, необходимо оказывать услугу только честно и открыто, всегда сообщать людям, за что ты берешь деньги и почему это столько стоит. Это работа на долгосрочную стратегию, а не на тактику сиюминутного обогащения.»

Одна из задач, которую ставит Роман Красников в работе своего агентства – это создание среди населения положительного имиджа компании: «Необходимо, чтобы о вас заговорили или хотя бы услышали, но только в положительном ключе». Для этого он широко использует социальные сети, выкладывая добрые, ненавязчивые посты о доме, семье, хобби, а также лайф-хаки и отзывы о своей деятельности. Коллега из Ногинска утверждает, что важно создать для потребителя так называемый психологический «якорь» — вещь, увидев которую компанию будут вспоминать. Таким «якорем» Роман называет живого хамелеона, обосновавшегося в офисе агентства и ставшего его символом, а также личный автомобиль, покрытие которого в зависимости от освещения меняет окраску.

Однако основной причиной успеха Роман Красников называет свою команду: «Я подбирал людей не только по профессиональным навыкам, но и личностным качествам. Потому что научить профессии можно, а вот человечности – нельзя» — резюмировал свое выступление спикер.

По окончании небольшого семинара сотрудники «Золотого ключика» задали вопросы московскому гостю, а также поделились своими соображениями по вопросам отличия оказания риэлторских услуг в городах с разной численностью населения.  Стороны договорились продолжать общение и периодически устраивать видеоконференции с целью обмена опытом.

Оперативные новости Агентства недвижимости «Золотой ключик» читайте в Телеграм-канале  МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!

Поделиться

Сравнить