header_image

«Все можно сделать лучше,
чем делалось до сих пор»

Агентство недвижимости «Золотой ключик» появилось на нижегородском рынке недвижимостисовсем недавно. Можно было бы сказать всего три года назад. Но в случае с «Золотым ключиком» «всего» можно смело заменить на «целых». Сразу ворваться в число ведущих риэлтерских компаний города, начав «с нуля», это говорит о многом.

Причем признание «Золотой ключик» получил не только среди жителей города, но и среди коллег по «цеху»: в этом году агентство вошло в тройку лучших Нижегородских сертифицированных риэлтерских компаний численностью до 30 человек, работающих на рынке вторичного жилья, став номинантом Нижегородского конкурса «Профессиональное признание 2010», организованном гильдией риэлторов.


Почему старт «Золотого ключика» оказался таким высоким? На этот вопрос у его директораБердюгиной Ольги Геннадьевны есть ясный ответ: «Главная наша цель — максимально соблюсти интересы тех, кто к нам обращается. Отсюда клиенты и рекомендации».


Надо отметить, что такой подход к работе подразумевает высокую профессиональную грамотность специалистов по недвижимости.


Ольга Геннадьевна это прекрасно понимает и всей своей практикой подтверждает. Недавно она стала участницей ХIII Национально конгресса по недвижимости, проходившего в Екатеринбурге с 5 по 8 июня 2010 года. Ольга Геннадьевна поставила перед собой цель — получить максимум информации о ноу-хау риэлтерского бизнеса: «Я считаю, что подобные мероприятия как раз и проводятся с целью дать возможность руководителям пообщаться, поделиться накопленным опытом, наметить пути развития рынка риэлтерских услуг».


В недвижимость Ольга Геннадьевна пришла почти случайно — однажды перед многодетной семьей Бердюгиных стал вопрос о приобретении более просторной квартиры, и ей пришлось взять процесс «в свои руки».


Став агентом, она параллельно училась. Интересно и важно ей было все, начиная от курсов по обучению технологии продаж, заканчивая освоение юридической грамотности. Сегодня Ольга Геннадьевна в бизнесе не новичок, но продолжает постоянно совершенствоваться.


Всего же она закончила более 30 курсов повышения квалификации. Сейчас она получает третье высшее (юридическое) образование. Стала лауреатом уральского конкурса руководителей малых и средних предприятий «Женщина-директор года 2008». Ее отметил управляющий Сбербанка, вручив благодарственное письмо «За профессионализм при оказании риэлтерских услуг клиентам — заемщикам Сбербанка».


Среди основ, положенных директором в основу работы агентства — командный принцип: «Для нас главное — это корпоративность. Мы — плечо друг друга, работаем на одной волне. Лояльны и открыты по отношению к клиентам и между собой. Грамотный менеджер Воробьева Анастасия, опытные специалисты Светлана Клокун, Надежда Швейгерт, Ольга Щукина и многие другие работают очень профессионально. Офис менеджер Яна Зайцева ответственно относится к своему делу. Каждый из клиентов для нас — VIP.

И подход всегда персональный. Для начала — бесплатная консультация, после —качественное обслуживание «В агентстве сложились открытые отношения между агентами и руководством. Отсюда и благоприятный психологический климат в компании. И клиенты это чувствуют. Вновь и вновь возвращаются для решения различных вопросов в сфере недвижимости».

Выбирая агентство недвижимости, каждый из нас старается оценить все достоинства риэлтерской компании, те плюсы, которые выгодно отличают одно агентство от другого. На вопрос «Почему клиенты должны обращаться именно к Вам?» Ольга Геннадьевна отвечает так: «Работая с нами, клиент должен быть уверен, что получит именно ту услугу, которую мы рекламируем. Случайности исключаются».


Плюсы работы с «Золотым ключиком» можно перечислять и дальше — тщательный подбор вариантов (не показывается все подряд, а исходя из конкретных пожеланий клиента), все сделки лично контролируются директором. Немаловажный момент — отсеивание сомнительных объектов (если «что-то не так», пусть и документы в порядке и цена ниже рынка, «Золотой ключик» за дело не возьмется).

Одной из сложных тем является размер вознаграждения, которое взимает агентство. В «Золотом ключике» эту проблему решили максимально благоприятно для клиентов. Здесь клиент платит фиксированную сумму, прописанную в Договоре, а не процент от стоимости недвижимости. Но и в этом случае, по мнению Ольги Геннадьевны, все должно быть честно: «Если мы берем деньги, то должны их стоить. И это нам удается. Люди идут к нам, готовы платить за оказание услуги. Значит, мы им нужны. А это — главное!»