header_image

Конкурс «Леди Риелтор-2014»

отwebmaster
31.03.2014
Категория:   Новости

Конкурс «Леди Риелтор-2014» прошел в Нижнем Новгороде

Как известно профессия риелтора — труд тяжелый и напряженный. Профессионализм, которым нужно обладать для того, чтобы успешно проводить сделки от простого обмена до самых сложных «цепочек», похож на настоящее искусство. Вот почему в сознании нижегородцев укоренился образ агента по недвижимости, как чрезвычайно делового и занятого человека. 4 марта нижегородским риелторам выпало похвастаться и другими своими талантами – в Нижнем прошел финал конкурса красоты «Леди риелтор-2014».

Лучшие из лучших

— У представителей других профессий такие конкурсы проводятся регулярно. И мы ничем не хуже, – решила генеральный директор группы компаний «Золотой ключик», президент нижегородской «Лиги успешных агентов недвижимости» Ольга Бердюгина.Идея возникла на очередном собрании НП «ЛУАН» при составлении плана на год и подведении итогов.
Старт риелторскому марафону красоты и грации был дан еще осенью прошлого года. Конкурс прошел долгий путь, прежде чем финалистки смогли покрасоваться в свете рампы. И вот после нескольких туров в финал были отобраны семь девушек.
Елена Топтаева из АН «Большая перемена» работает риелтором с 2009 года. И только за 2013 год она провела 13 сделок. Основные направления ее работы — жилая недвижимость, земельные участки в городе и области, сделки с сертификатами и материнским капиталом.
Есть у нее и нестандартное хобби — исполнение народных песен. Елена даже занимается с детьми из ансамбля русской песни «Карагод» и сама является участница профессионального ансамбля русской песни «Вольница».
По признанию Елены, музыкальное образование помогает ей находить творческие решения, работать красиво и с оптимизмом.
Лариса Соколова из АН «Модус» начала свою риелторскую деятельность в 2000 году и с тех пор является одним из самых востребованных агентов. Ее главный девиз: «Доверие, честь, профессионализм и персональный подход».
Елена Коршунова из АН «Дворец» по мнению коллег именно та девушка, про которую можно сказать « Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».
Елена работает в агентстве с 2010 года, зарекомендовала себя как грамотный специалист. Увлекается плаванием, огородничеством, конным спортом.
Светлана Селезнева из компании «ВолгаЖилстрой» в бизнесе всего 1,5 года. Однако, таким стремительным взлетом, как у нее, может похвастаться далеко не каждый риелтор. В первые же полгода работы Светлана провела 11 сделок, включая сложнейшие цепочки, а свой первый миллион общей комиссии набрала всего за 7 месяцев! Светлана уверена, что для достижения успеха важно постоянно пробовать что-то новое, совершенствоваться, читать книги, находить свои «фишечки». Она использует очень нестандартные методы работы с клиентами, что дает ей возможность работать не по всему городу, а в пределах 4-6 улиц в своем районе.
А к АН «Золотой ключик» принадлежали сразу три финалистки.
Надежда Швейгерт работает в агентстве с 2009 года, прошла путь от агента до директора Автозаводского офиса. Высшее педагогическое образование, огромное количество тренингов, семинаров дает ей право быть профессиональным наставником и решать любые задачи клиента, даже в очень сложных сделках. Надежда неоднократно посещала зарубежные конгрессы недвижимости.
Оксана Абдулхакимова — высокопрофессиональный специалист. Свою деятельность начала с 2010 года с агента, а с 2014 года работает менеджером Автозаводского отделения. Имеет много благодарственных писем от клиентов. Активный участник жизни коллектива и мать двух прекрасных дочерей.
Елена Прошина работает в АН «Золотой ключик» более двух лет. Очень хорошо ориентируется на рынке недвижимости, знает много партнеров и умеет вести переговоры. — В этой хрупкой девушке тяжело разглядеть сильного человека, который никогда не теряет оптимизма, — признаются коллеги. – Но что бы ни произошло, Елена ценит время и свою работу. Елена, любит спорт, природу и постоянно открывает для себя что-то новое.

Риелтор у плиты

Теперь каждой из них предстояло доказать, что именно она самая обаятельная и привлекательная, именно она заслуживает короны. А до диадемы и почетного титула «Леди риелтор» было еще ох как далеко. За них нужно было побороться.
— Финальный тур включал в себя сразу несколько конкурсов, — рассказывает Ольга Бердюгина. – Во-первых — портфолио и презентация, где каждая из финалисток рассказывает о себе, своей карьере и достижениях. Ну а следом — сразу два домашних задания.
Первое из них – «Сладкая жизнь». Участницы должны были показать себя хозяйками на все руки и самостоятельно дома приготовить оригинальную и затейливую выпечку. Девушки постарались на славу – чего стоят только вишневый пирог с миндальными лепестками от Надежды Швейгерт, и торт «Чемодан денег» от Светланы Селезневой. Не отстала от них и Оксана Абдулхакимова – ее торт «Фруктовая фантазия» с начинкой из редких тропических фруктов удовлетворил бы и самый изысканный гастрономический вкус. Елена Прошина решила поддержать родное агентство и назвала свой кондитерский шедевр – «Золотой ключик». А Елена Коршунова из АН «Дворец» решила представить на суд жюри домашнюю пиццу.

Сказки, стихи и танцы

За вкусным заданием – смешное. «Старые сказки на новый лад» – так назвали его организаторы. Каждая из конкурсанток совместно с коллегами из своего агентства должны была разыграть сценку из русских сказок — Елене Прошиной досталась «Маша и медведь», Оксане Абдулхакимовой – «Три медведя», Ларисе Соколовой – «Колобок». Надежда Швейгерт должна был разыграть сценку из «Курочки-Рябы», Елена Топтаева — из сказки «Гуси-Лебеди», Светлана Селезнева – из сказки «Заячья избушка», а Елене Коршуновой досталась, пожалуй, самая злободневная для агента недвижимости русская сказка — «Теремок».
Но не все так просто, по заданию конкурса сказки должны были быть переделаны на «риелторский лад», повторяя случаи, через которые проходил, наверное, каждый агент по недвижимости в своей жизни. В перевоплощении и разработке сюжета выступления участницам должен был помочь опыт работы и общения с клиентами. И опыт девушек оказался немалым. Виртуозно разыгранные представления искренне повеселили публику. Кстати, в последней не было недостатка, ведь за своих коллег приходили поболеть фирмами и компаниями. Зрителей набралось более сотни и актовый зал нижегородского планетария, где происходило действо, был практически заполнен. Мощные группы поддержки не оставляли своих фавориток, так что конкурс, как какое-нибудь рейтинговое телешоу проходил динамично и с изрядным звуковым сопровождением.
Но вот новое испытание — «Пантомима». И нужно признать, что было оно не из легких. Девушкам нужно было под определенный аккомпанемент продекламировать одно из стихотворений, выбранных организаторами. И продекламировать так, чтобы за душу брало!
Следующий конкурс проверял грациозность и чувство такта конкурсанток. Проверяли танцем. Причем в партерах у каждой финалистки был профессиональный танцор. Но участницы не ударили в грязь лицом ни перед ними, ни перед зрителями.

Конкурс-объединитель

Конкурсы закончились – теперь слово за компетентным жюри. Последнее состояло из девяти человек, председателем был Александр Санкин, президент международной «Лиги успешных агентов недвижимости». Он известен как очень успешный бизнес-тренер, с огромным опытом работы в недвижимости. Об этом говорит и размах деятельности НП ЛУАН – его филиалы находятся не только в городах России, но и в таких странах как Черногория, Доминиканская республика и Объединенные арабские эмираты.
Он и вручил диадему победительнице – Ларисе Соколовой из агентства «Модус». Именно она стала «Леди-риелтор-2014». Именно ей достался сертификат на 10 000 рублей для покупки бытовой техники в одном из брендовых магазинов Нижнего Новгорода.
Но остальные претендентки не остались в проигрыше. Ведь разыгрывались призы и в других номинациях: «Леди Грация» стала Надежда Швейгерт, «Леди Симпатия» – Оксана Абдулхакимова, «Леди Изысканность» – Елена Коршунова, «Леди Вдохновение» – Елена Топтаева, «Леди Очарование»- Елена Прошина, «Леди Совершенство» — Светлана Селезнева. Их призами стали «планшетники» и бытовая техника. Кроме того, наиболее полюбившимся участницам спонсоры мероприятия вручили памятные подарки.
Спонсорами мероприятия выступили еженедельник «Полезная площадь», ЗАО Банк ВТБ24, мультилистинговая система ЦЕНТР ООО АН «Модус», ОАО АИКБ «Татфондбанк», ООО Рензин Компани, ОАО НОМОС-БАНК», ООО АН «Золотой Ключик», ОАО Банк Петрокоммерц, страховая компания «Пари», ЗАО АКБ «Абсолют Банк», ООО АН «Дворец», Нижегородское бюро экспертизы собственности «Новсистем Консалт», компания «Абитерра», оценочная компания ООО «МОБАЙЛ ГРУП», багетная мастерская «Венеция».
— Цель этого конкурса была не просто в том, чтобы показать таланты девушек -риелторов, — поясняет Ольга Бердюгина – президент НП «ЛУАН». — Этот конкурс своего рода связующее звено, способное объединить нижегородское риелторское сообщество, агентов по недвижимости, партнеров в неформальной обстановке для оказания услуг клиентам еще более комфортно, профессионально и юридически грамотно.


  • СПОСОБЫ СВЯЗИ

  • РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК

  • Ипотечный калькулятор

    Рассчитать